Рассылка на доски объявлений

Наш сайт имеет честь предложить Вам начальную раскрутку сайта.

Рассылка объявлений на бесплатные доски это, пожалуй, один из самых малобюджетных методов. Но он работает и приносит свои результаты.

У нас на сайте Вы всегда найдёте что-то полезное для себя.

Достоинства досок объявлений для раскрутки сайта.

1.Большое их количество.
2.Они бесплатны.
3.Достаточно большой период хранения объявления.
4.Индексации Вашего сайта и его нахождения запросом поисковой системы.


Недостатки таких досок объявлений.

1.Актуальность объявления не сохраняется на небольшой промежуток времени.
2.Небольшой срок жизни некоторых досок объявлений.
3.Вероятность охоты спамеров на е-маил.
4.Информация имеет текучесть.


Для сохранения актуальности объявления, его необходимо чаще размещать. При двух одинаковых на одной странице объявлений, одно всегда будет лишним. Посетитель не будет реагировать на одно и то же объявление больше одного раза даже в случае его размещения на различных страницах и если оно будет слишком часто попадаться на глаза. Можно смело утверждать, что наиболее оптимальный срок размещения на доске объявления, это неделя.
На некоторых досках могут за одни сутки размещаться сотни объявлений. Размещенные на таких досках объявления могут там легко затеряться, на них можно давать даже по нескольку объявлений в день. Можно изменять текст своего объявления и размещать его почаще.
Небольшая живучесть досок объявлений.
Срок жизни досок объявлений, это одна из немаловажных проблем. И все же Интернете появляются новые доски. При нехватке времени для поиска новых досок объявлений, можно пользоваться самыми крупными и известными досками, они живут довольно долго.
Вероятность охоты спамеров на е-маил.
На каждый адрес, выставленный в Интернете производится охота спамеров, и тем более на адреса е-mail, которые указываются в тексте выставленных на досках объявлений. Некоторые слишком надоедливые и представляющие различные виды бизнеса пользователи сети Интернет знакомят нас со своими проектами, другие профессиональные спамеры производят сбор специальных баз данных e-mail адресов. При увеличении объявлений на досках, будет увеличиваться и количество всевозможных спамеров, способных отравить нам жизнь. Поток таки спам-писем не уменьшится если даже прекратить давать свои объявления.
Если в тексте своего размещенного объявления не давать свой e-mail адрес, можно лишиться значительного количества потенциальных клиентов. Некоторые пользователи Интернета предпочитают отсылать письма и не заходить на рекламные ссылки. Так что лучше будет указать в объявлении e-mail адрес.
И все же, как не растерять своих клиентов и не попасть в сети спамеров?
На бесплатном сервере можно открыть дополнительный e-mail адрес, там хранить письма-отклики на свои письма, а потом просматривать их.
А можно еще спам обратить в свою пользу, открыв e-mail адрес на автореспондере. В этом случае нужно будет личный e-mail занести в свою рекламную вставку (рекламный текст). При отправке письма по этому адресу (или спама) будет получен ответ автореспондера с рекламой. Черную работу будет делать автореспондер, при этом письма сам владелец e-mail-а получать не будет.
В этом случае могут возникнуть несколько ситуаций:
Заинтересованный человек откликнется на объявление. Он может отправить письмо на автореспондер, или зайти на ваш сайт. О Вашем проекте он может получить подробное письмо и заинтересовавшись этой информацией, только потом зайти на сайт.
Если Ваш e-mail привлек внимание непрофессионала-спамера, на свою информацию он получит такое же письмо с вашей информацией. Вы друг друга ознакомите со своими проектами и каждый останется при своих интересах. И усилия эти зря не пропадут.
В случае, если Ваш e-mail попадет в базу данных профессионального спамера, он забросает вас своей рекламой, при этом в заголовке письма будет указан совершенно чужой e-mail, вполне вероятно, что это адресат не имеющий ни какого отношения к данному спаму. На этот адрес, вставленный спамером в заголовок письма, и попадет ваше письмо с автореспондера. В таком случае, нужно будет в начале письма сделать вежливую вставку: «Это письмо Вы получили откликнувшись на мое объявление, которое было размещено на доске объявлений», и оградите себя от возможных претензий получателя.

Так можно ли для раскрутки сайта использовать доски объявлений?

При наличии свободного времени это стоит сделать. Положительный результат будет, не смотря на весь трудоемкий процесс занесения объявлений на такие доски. Рассылка объявлений – вот выход из ситуации и совсем недорого.
При посещаемости сайта свыше 1500 хостов, без досок объявлений можно и обойтись. В таком случае гораздо больший эффект дадут баннерный обмен, обмен ссылками, посещение рейтингов и каталогов. Но, пока этого нет - пользуемся досками объявлений и социальными закладками.

Что такое оптимизация сайта?

Как путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, так и дорожка к популярности Вашего сайта проходит по большей части через поисковики, так как, согласно статистике, около 80 процентов целевых посетителей (то есть людей, заинтересованных в информации, размещенной на Вашем сайте) находят нужные им сайты именно через поисковые службы(такие как Google, Yahoo, Яндекс и др.). Ну а раз нам нужна эта дорожка, то следует ее и провести.
Термин «поисковая оптимизация» произошел от английского Search Engine Optimization (SEO) и подразумевает под собой совокупность действий, приводящих к поднятию позиций странички либо сайта в результатах запросов, отправленных пользователями поисковой системы.
При анализе сайта поисковая система основывается на таких аспектах, как частота использования ключевых слов и уровень индекса цитирования страниц.
Методы оптимизации условно подразделяются на три вида:
Белая оптимизация.

Подразумевает под собой использование только официально разрешенных методов раскрутки (то есть естественным путем). Другими словами – это работа над контентом сайта, внутренней навигацией, продвижением сайта в соц. закладках, партнерках и пр.
Серая оптимизация.

Реализуется добавлением в текст страницы неоправданно большого количества ключевых слов, часто даже в ущерб пользователю. Но, тем не менее, серый метод не является официально запрещенным методом оптимизации.
Черная оптимизация.

Под ней подразумевается такой метод, как «клоакинг» - то есть для пользователя существует одна страница, а для робота-поисковика – абсолютно другая, оптимизированная под определенные запросы. Также к черному методу можно отнести скрытый текст на странице (текст одного цвета с фоном), использование «однопиксельных» ссылок.

© Рассылка объявлений. Раскрутка сайта с ноля.

Сделать бесплатный сайт с uCoz